Все о велосипедах

Сайт посвящен велосипедам.

Постоянно и в огромных количествах в Китае производятся велосипеды всех видов. И, возможно, западные покупатели, с некоторым недоверием относятся к китайской автомобильной промышленности, но зато китайские электрические велосипеды пользуется огромным спросом среди покупателей всего мира.

Учитывая то, что китайцы – народ очень трудолюбивый и такой вид транспорта, как велосипед для них является традиционным, в производстве велосипедов всех видов они занимают лидерские позиции. Для красного словца, можно привести пример – свыше восьми миллионов велосипедистов живет только в Пекине. Улицы Пекина представляют любопытное зрелище в час пик, когда они полностью загружены велосипедами. В этом городе великолепные ровные дороги, что создает наилучшие условия для комфортной езды на этом виде транспорта. Он особенно полезен, когда нужно проехать по старым традиционным районам с их узкими переулкам.

Популярность электротранспорта в Поднебесной

Китайские электровелосипеды- номер один в миреВ настоящее время в Китае количество используемых в качестве постоянного транспорта велосипедов в четыре раза больше, чем также активно используемых автомобилей. 120 миллионов электровелосипедов наполняют дороги Китая ежедневно. Чтобы Вам легче было проследить динамику реализации и применяемости электровелосипедов в этой стране за последние годы можно заметить, что, к примеру, еще десять лет назад в Китае их было не более пятидесяти тысяч.

Китайский народ, во главе со своим правительством уверен, что значительно улучшить транспортную и экологическую ситуацию в мире можно именно с помощью электровелосипедов, которые успешно заменяют такие шумные и чадящие виды транспорта, как мотоцикл и мопед. Для наиболее широкого использования электровелосипедов по всему Китаю организовано огромное количество центров зарядки их аккумуляторов и еще большее количество пунктов, в которых можно такой аккумулятор заменить. Также одной из сопутствующих целей властей является оборудование автономных зарядных станций, представляющих собой автомат, куда можно опустить монетку и в считанные минуты зарядить электроаккумулятор.
В Китае электровелосипеды начали производить в шестидесятых годах двадцатого века. Но поскольку электромоторы и батареи тогда были не столь совершенны как сегодня, первые попытки их производства оказались неудачными.

Китайские электровелосипеды: все о них

В Китае огромной популярностью в восьмидесятых-девяностых годах прошлого века стали пользоваться мопеды и скутеры, которые очень сильно загрязняют окружающую среду. Поэтому правительством было решено запретить использовать мопеды и скутеры в крупных городах, а также подтолкнуть некоторых производителей снова попробовать себя в производстве электровелосипедов. После чего уже в 1998 году появились первые примеры китайских электровелосипедов.

Сегодня электрические велосипеды экспортируются в страны Евросоюза, США, Канаду, страны Юго-Восточной Азии и массово производятся в Китайской Народной Республике. Около тридцати миллионов электровелов ежегодно производится в этой стране, на почти двух тысячах заводов с государственной лицензией.

Дешевизна китайских электровелосипедовПотенциал этого вида транспорта был моментально определен западными производителями. И если китайцы при производстве автомобилей отлично копируют стиль и технологии запада, то в производстве электровелосипедов получается все наоборот – Запад берет пример с Китая. Крупнейшие и знаменитые компании Америки и Европы занялись вплотную развитием и производством электровелосипедов. К примеру, одна из таких компаний выпустила созданные именитым дизайнером Гари Фишером модели электровелосипеда. Такие известные производители, как Вosch занимаются разработкой электродвигателей для велосипедов, а вот Америка предлагает батареи, которые заряжаются в течение получаса (обычный электродвигатель заряжается от 4-х до 8 часов), а если их подключить к промышленной розетке, то для зарядки потребуется не более десяти минут.

Дешевизна китайских электровелосипедов

Европа пытается конкурировать с Китаем по качеству производства электровелосипедов, но вот с ценой на этот вид транспорта, произведенный в Китае конкурировать очень сложно. Япония, Америка и Европа предлагает данный вид велосипеда за одну - две тысячи долларов США. В то время как Тайвань и Китай может предложить цену двести – четыреста долларов США. Есть шанс, что в ближайшие годы китайские электробайки заполнят и улицы российских городов и поселков.
Китайский рынок электровелосипедов огромен. Дизайнерские решения велосипедов с электродвигателем китайского производства разнообразны. Отталкиваясь только от этих данных можно сказать, что в ближайшее время российский потребитель сможет выбрать из широкого ассортимента разных моделей хорошего качества электробайк на свой вкус и по своему карману.

Похожие статьи


Перед отправкой формы: