Такой необычный по форме велосипед был создан компанией Strida, которая положила в его основу геометрический образ – фигуру треугольник. Рама-треугольник целиком изготовлена из высокопрочного алюминия марки 7000, благодаря чему инженеры компании добились эффекта большей легкости и нержавения. Такое новаторство позволило компании увеличить гарантийный срок службы рамы велосипеда до двух лет.
Конструкторы Strida уделили особенно пристальное внимание не только оригинальному дизайну и качеству велосипеда, но и его эргономике. Конструкция велосипеда такова, что позволяет человеку сидеть прямо и осматривать все вокруг, сохраняя контроль над собой и над велосипедом.
Специально для того, чтобы создать максимальный комфорт и удобство сидящего за велосипедом и с целью сохранения максимально комфортной посадки за рулем, были подобраны эффективные расстояния между педалями велосипеда, а также между коленями и бедрами.
Гелевое седло
Гелевое седло оснащено по последнему слову техники специальной системой встроенных пружин и может регулироваться в высоту, чтобы обеспечить максимальный комфорт любому велосипедисту ростом от 153 до 193 см. Данное седло также имеет целый ряд дополнительных надстроек.
Руль
Складной руль велосипеда Strida, к сожалению, не регулируется по высоте, однако его положение подобрано оптимально для велосипедиста любого роста. Чрезмерно высоким велосипедистам рекомендуется дополнительно приобрести и установить на велосипед изогнутый руль, который является более широким и за него, скорее всего не будут задевать колени. На концах удобных ручек Biologic имеются специальные петельки, блокирующие тормозные ручки руля. Так, в собранном состоянии велосипед можно прислонить к стене без всяких проблем.
Уникальность Strida
Велосипедная компания Strida провозгласила новую эру по части конструирования складных велосипедов. Уникальная запатентованная технология складывания уже сегодня делает из Strida бестселлер во всем мире. Оригинальная система позволяет любому человеку собрать-разобрать данный велосипед менее чем за 10 секунд.
Разработчики Strida создали велосипед так, что для передвижения на нем вполне достаточно одной единственной скорости. Соотношение передач в велосипеде Strida подобрано таким образом, что, даже не смотря на одну единственную скорость велосипедом вполне легко управлять, и его средняя скорость составляет от 15 до 25 км/час.
Ремень
Разработчики постарались сделать так, чтобы не только рама в велосипеде была прочной как сталь. Так, вместо цепи в велосипеде стали использовать приводной ремень, почти такой же, как вот уже много лет используется в мотоциклах и автомобилях. Ремень велосипеда не пачкается так как не требует смазки и весьма надежен. Последнее подтверждено многочисленными опытами в экстремальных условиях.
Колеса
Велосипеды Strida имеют стандартные 16-ти дюймовые алюминиевые колеса, которые практически не боятся ржавчины и не требуют дополнительного ухода. Модель Strida SX оборудуется 18-ти дюймовыми колесами, которые можно приобрести отдельно как дополнительный аксессуар ко всем остальным моделям кроме модели Strida SX. В собранном состоянии велосипеда колеса дополнительно притягиваются друг к другу благодаря действию магнита, установленного во втулке, но и эту прижимающую силу вполне можно отрегулировать.
Однако, не смотря на то, что крепление оси колес к раме происходит лишь с одной стороны, такое крепление очень надежно, так как использует только качественные оригинальные компоненты. Такие виды креплений широко используются в автомобилестроении и отлично себя зарекомендовали.
Кроме того, велосипеды Strida имеют дисковые тормоза, которые считаются более безопасными, менее подвержены износу и имеют лучший тормозной путь в сырое время года. Такие колеса практически не требуют обслуживания и придают велосипеду высокотехнологический вид.
Заднее крыло велосипеда оборудовано широким резиновым брызговиком, который надежно защищает спину от брызг во время езды по мокрым дорогам. На переднем крыле брызговик обычно не устанавливается, так как в этом месте он не нужен.
Задний шарнир и заднее колесо выдерживают максимальное количество нагрузки, так как он сделан из особенно прочного и простого материала.
В районе нижнего шарнира установлена защелка, прочно удерживающая велосипед в собранном состоянии и для того, чтобы его разобрать, нужно слегка надавить на специальный рычажок.