Все о велосипедах

Сайт посвящен велосипедам.

Согласно официальным данным, в конце прошлого года было закончено строительство-реконструкция основной части Южной рокады, что на Рублевском шоссе в Москве. Новая дорожная развязка имеет кроме современных скоростных полос для автомобилистов, еще и велодорожки для велосипедистов.

Разработчики трассы планируют обустроить велосипедные дорожки вдоль всей трассы на протяжении всего шоссе, сообщает в своем интервью Анатолий Чжен, являющийся генеральным подрядчиком реконструкции Рублевского шоссе.

Однако далеко не всем понятен смысл сооружения велодорожек по инициативе компании застройщика. Мало кто сейчас понимает, как вообще можно в принципе ездить на велосипеде вдоль такого загруженного шоссе? А с другой стороны если Рублевское шоссе не является таким загруженным, то зачем тогда было вкладывать огромные средства в реконструкцию дорожной развязки, раз она всех устраивала в этом районе?

Согласно другой версии, строительство велодорожек стало простым исполнением воли московских властей, в частности мэра Москвы, возжелавшего на западный образец пересадить москвичей на велосипеды. Кстати, именно поэтому ожидается, что и вдоль новой «Олимпийской трассы», которая будет соединять Балаклавский проспект и Кантемировскую улицу, также будет иметь свою собственную велотрассу длиной в 1.5 километра.

Велосипедные дорожки будут проложены и на участке, на котором происходит соединение трассы с Борисовскими прудами. Московские власти уже запланировали израсходовать до 118 млрд. рублей на оборудование велотрасс по городу.

Протяженность трассы, которая подверглась реконструкции вдоль Рублевского шоссе, составляет порядка 6475 метров. Отметим, что Южная рокада данной трассы состоит из трех полос для движения, с последующим переходом на четырех полосное движение в местах развязок.

Сумма в 118 млрд. рублей кажется вообще фантастической даже с учетом того, что были заново построены три новые развязки и частично отреконструировали все шоссе.

Сумма, которую планируют истратить московские власти в рамках реконструкции Рублевского шоссе, на втором этапе проведения реконструкционных работ пока еще не озвучивалась ни одной из сторон (московскими властями и компанией подрядчика). Надеемся лишь, что велосипедные дорожки здесь также будут предусмотрены.

Хотя если завести речь о третьем этапе плана реконструкции Рублевского шоссе, станет, понятна мысль о строительстве велосипедных дорожек вдоль шоссе.
Ведь данные велодорожки позволяют соединять Рублевско-Успенское направление с Капотней, к которой подходит Егорьевское шоссе. Именно в этом направлении и будут перенаправлены основные транспортные потоки новой трассы. Кстати, именно здесь, в Копотне Рублевское велосипедисты и смогут найти множество грибов, которыми так славится данная местность.

Жители Рублевки: теперь нужно пересаживаться на велосипеды

Случайные статьи


Перед отправкой формы: