Все о велосипедах

Сайт посвящен велосипедам.

Рама

Рамы современных велосипедов изготавливают из очень прочных сплавов стали HiTen и Cromo, а также алюминия, титана, карбона - полимерного материала.

Крепления на раме

Используются преимущественно для монтажа различных материалов, таких как бочок с водой, велонасоса и т.д. Рамы достаточно высокого уровня имеют еще и разъемы для крепления дискового тормоза.

Петух

Представляет собой металлический кронштейн, на который обычно крепится переключатель задней части. Петух бывает съемный и несъемный. Рамы высокого уровня имеют съемный петух.

Архитектура велосипедной рамы

Рулевая колонка:

руль, грипсы и вынос руля.

Руль.

Различают несколько видов руля, таких как прямые, выгнутые, шоссейные. Обычно прямые рули снабжают «рожками».

Грипсы

Грипсы-это специальные надеваемые на руль для удобства управления, ручки. Они бывают резиновыми, паралоновыми, гелевыми и другими.

Вынос руля

Именно вынос руля характеризует посадку велосипедиста. В зависимости от типа прогулок, можно подбирать вынос так, чтобы он соответствовал типу поездки - почти вертикальную или скоростную.

Система переключения передач

Манетки

Управляют велосипедом, ручками переключения скоростей и тормозными ручками.

Передний переключатель

Этот механизм обеспечивает переход системы по звездам. Переключатель подсоединяется с помощью тросовой системы к моноблокам.

Задний переключатель

Это устройство перебрасывает цепь на различные звезды кассеты. Кроме того, он требует постоянного ухода, поскольку он очень хрупкий механизм.

Система тросов

Система торосов передает усилие от рук велосипедиста к его тормозной системе, а также к переключателям скоростей.

Ролик заднего переключателя.

Этот компонент очень быстро изнашивается и потому требует постоянного ухода и смазывания.

Система торможения

Тормоза

Являются важнейшим компонентом велосипеда. Различают три основных типа тормозов велосипеда: на базе тормозного барабана, ободные тормоза и дисковый тормоз.

Система амортизации

Вилка

Бывают жесткие и амортизационные вилки. Первые ставят на скоростные велосипеды, потому что они обладают способностью поглощать не только удары, а и часть энергии.

Задний амортизатор

Устанавливается на горные и туристические модели, или же на специализированную раму. Добавляет веса велосипедисту, комфорту и уменьшает усилия по управлению велосипедом.
Строение велосипеда

Случайные статьи


Перед отправкой формы: