Все о велосипедах

Сайт посвящен велосипедам.

Как известно велосипеды были первым механическим транспортным средством. Именно они дали огромный толчок в сфере создания таких видов транспорта как автомобили или самолеты. Некоторые технологии, особенно касающиеся обработки металлов, прежде использовавшиеся для производства велосипедных рам, подшипников, зубчатых колес или шайб, стали использоваться и в автомобиле- и самолетостроении. Кроме того, известные в наше время автогиганты, в те далекие времена, как начало XX века начинали именно с производства велосипедов. Имена этих производителей известны всем – это и Опель и Шкода и Ровер, и даже Morris Motor Company. А братья Райт также начинали свой бизнес с производства велосипедов.

С чего все началось

Объединившись, велосипедисты добились значительного улучшения качества дорожного покрытия. К примеру, Лига Американских Любителей Колесного Транспорта финансировала и возглавляла Движение за Хорошие Дороги (конец XIX века). В связи с серьезным улучшением качества дорог автомобилестроение стало очень сильно развиваться.

В эмансипации женщин велосипеды также сыграли отнюдь не последнюю роль. Именно благодаря моде на езду на велосипеды в моду 1890-х годов вошли женские шаровары, которые наконец-то освободили прекрасный пол от корсетов и другой тесной одежды.

Для сельских жителей велосипеды также сыграли огромную роль, ведь теперь селяне могли чаще ездить в соседние города и села. Благодаря этому увеличилось число браком между жителями различных населенных пунктов, что привело к улучшению генетического здоровья населения. Велосипеды повлияли и на то, что жители городов, особенно мелкие рабочие, теперь перестали жить в центре города и перебрались в пригороды.

Почта и полиция активно используют велосипеды

А еще велосипеды очень активно используют в работе почты. Так, почтовая служба Великобритании использует велосипеды в арсенале своих служащих еще с конца 1880-х годов и до наших дней. Масштабы использования велосипедов в работе почтовых служб чрезмерно велики. Посудите сами, в настоящее время в Англии работает порядка 37 тысяч почтальонов-велосипедистов, в Германии их число 27.5 тысяч, а в Венгрии – порядка 10.5 тысяч.

Полиция некоторых стран активно использует велосипеды для того, чтобы ее сотрудники патрулировали улицы. Особенно такая методика хороша в густо населенных пунктах с большим числом пробок или местах активного отдыха большого числа туристов или же в сельской местности. Велопатрули на улицах городов появились еще в конце XIX века. Например, графство Кент еще в 1896 году закупило всего 20 велосипедов, а уже через несколько лет, в 1904 году, их количество увеличилось до 129 штук. К несомненным преимуществам велопатрулей можно отнести их независимость от протяженности пробок на дорогах, возможность патрулирования в местах пешеходных зон и возможность максимально близко и незаметно приблизиться к подозреваемому.

Британцы предпочитают чаще всего использовать велосипеды для доставки газет. Для этой непыльной работы, как правило, нанимаются подростки, не имеющие удостоверения водителя.

Велосипеды используют везде, даже в автомобильном строительстве. Так, рабочие завода Мерседес-Бенц, в Германии передвигаются по его территории исключительно на велосипедах. Здесь каждый отдел или цех имеет велосипеды своего определенного цвета.

История велосипедов, использовавшихся в ходе военных действий

Велосипеды также активно использовались и в ходе военных операций и действий. Так, во время Второй бурской войны 1899—1902 гг. обе конфликтующие стороны (южноафриканские республики против Великобритании) использовали велосипеды с целью доставки сообщений и разведывательных акций. Здесь же активно использовались и спецподразделения военных, которые на велодрезинах патрулировали железную дорогу.

В ходе военных действий, которые разворачивались в Сингапур (1941г) Япония весьма успешно использовала велосипеды с целью вторжения в данную страну через территорию Малайзии. Невероятно, но велосипеды, дали, возможно, практически незаметно перебросить тысячи японских солдат и застать противника врасплох. Велосипеды были весьма удобны для ведения подобных военных действий, поскольку не требовали ни грузовиков, ни дефицитного топлива. В ходе ведения военных действий второй мировой войны союзники часто сбрасывали парашютистов в состав экипировки, которых входили складные велосипеды.

В ходе ведения действий на территории Вьетнама, партизаны часто использовали велосипеды для перевозки грузов. Велосипедные войска в Швеции, к примеру, просуществовали ни много, ни мало, а до 2001 года, а в Швейцарии и того дольше - до 2003 года.

Некоторые данные сообщают об использовании велосипедов в ходе военных действий, которые проводились американцами на территории Афганистана.

Ну и напоследок о веселом. Велосипеды часто используют и в цирке. Особенной популярностью пользуются номера, в которых медведи или обезьяны ездят на двухколесных велосипедах, а слоны – на трехколесных велосипедах. Кроме того, весьма популярны и номера, в которых акробаты исполняют всевозможные па с участием велосипедов.

О том, какую роль играли велосипеды и об истории велосипедов в жизни общества

Похожие статьи


Перед отправкой формы: