Все о велосипедах

Сайт посвящен велосипедам.

Недавно были озвучены данные исследовательских институтов США, согласно которым, американским гражданам, вес которых стремительно растет, делая каждого третьего жителя самой демократической страны на свете толще нормального веса, просто необходимо пересесть на велосипеды.

Не секрет, что год от года американцы становятся все толще и толще и как следствие растет риск заболеваний, связанных с ожирением. Такой риск заболеваний спровоцированных лишним весом уступает на самом деле лишь риску заболеваний от табакокурения. Американцы пытались решить проблему ожирения нации несколькими способами: они и перестраивали систему питания и проводили многочисленные рекламные компании за здоровый образ жизни и даже вводили налоги. Однако самым простым, доступным и недорогим способом оказался велосипед!

Статистические данные

Статистические данные американских агентств гласят: примерно 70% всех поездок в США имеют длину менее 3.2 км. Согласитесь же, такое расстояние вполне можно преодолеть и на велосипеде в течение 10 минут.

Если вы живете в пригороде, то покатушки на байках естественно совершать вдоль автомагистрали. Управление здравоохранения сообщает, что поездки на велосипеде даже вдоль шоссе приносят организму человеку большую пользу.

Рассмотрим еще такие данные статистических исследований: если человек ездит на роту не на велосипеде, а на машине, то всего через один год он становится толще ни много, ни мало, на 6 кг! А вот данные сравнительного анализа американской и европейской статистики: процент людей с лишним весом в Европе на порядок меньше (всего 13%) чем в Америке (аж 31%!). Мы видим причину такой разницы в том, что в Европе люди уже давно пересели на велосипеды (по статистическим данным от 9 до 25% населения), тогда как в США на велосипеды пересел всего лишь 1% населения страны.

Естественно, велосипед не является панацеей от многих болезней, однако статистические данные говорят о многом. Не последнюю роль в том, что европейцы быстрее пересели на велосипеды, сыграла особенность ценообразования на газ и бензин. Если в Европе налоги на бензин и газ просто огромные, то в США величина таких же налогов намного ниже. Так что возможно, для того чтобы пересадить американцев на велосипеды нужно сначала задуматься о том, как бороться против машин и поднять налоги. Тем не менее, мало какой политик захочет бороться с автолюбителями, ведь тогда он бы наверняка остался без работы. Дело в том, что в настоящее время насчитывается всего лишь 6% американцев, имеющих вообще велосипеды.

Тем не менее, возможно бороться с ожирением стоит не так, как это делает мэр Нью-Йорка, запрещая продажу сладкой воды в городе в большой таре, а, так как это делают в Портленде. И действительно, в Портленде за последнее время было построено множество новых велодорожек, что автоматически привело к тому, что в городе серьезно выросло число велосипедистов.

Выводы

Таким образом, есть весьма серьезные основания полагать, что правительство США примется за решение вопроса с ожирением нации более серьезно. Например, министр транспорта, Рэй Ла Худ, уже провел и проводит огромную работу по строительству велосипедных дорожек по всей стране.

При этом конечно же, не стоит забывать и об автомобилистах, их просто нужно успокоить и убедить в том, что их права никто не нарушает, а просто попробовать привлечь их в число велосипедистов. Объяснив людям, что за велосипедами будущее можно предполагать, что американцы наконец-то похудеют.

Велосипеды помогут решить проблема ожирения в Америке

Случайные статьи


Перед отправкой формы: